А у меня большая часть детства прошла с всяческими моторчиками и двигателями. Первым был мопед Рига - который приходилось больше самому таскать чем он вез тебя.
После сам собрал двигатель ИЖ-а и установил на старенький корпус от какого-то мотоцикла. Сейчас пишу это и думаю, как же меня занесло в компьютерную сферу?, я ведь в детстве увлекался совсем другим. В то время моей мечтой было купить мощный мотоцикл, почему-то именно мотоцикл а не машину.
Прошло время сдал на права – на B категорией, по сути с ней можно управлять и мотоциклами до 125 кубиков. Но я купил машину. Прошло еще время, этим летом сбылась детская мечта, сдал и на A категорию. Сейчас могу управлять любыми байками. Но с покупкой все откладываю. Да и холодно уже. Байки как сказал Pyr0, - они действительно на любителя. Конечно клева когда никогда нет пробок, ты маленький протиснешься где угодно. И гаишники в какой-то мере нестрашны при превышение скорости. Иногда слышу от знакомы "Пролетел мимо ментов, (а это как правело под 170-190), не привязались." По слушах они и преследовать мотоциклистов не имеют права. – Правда насколько это правда не знаю. Да и ты в каске, тебя не увидят, номер тоже маленький. И разгоняешься ты в раз 4 быстрее чем на машине. Помню забавно было, когда еще катался с инструктором, следовало только чуть-чуть нажать на газ, как инструктор на машине оказывался далеко позади.
Из минусов это действительно чертовски опасно.
Хе, сейчас о мошках вспомнил это совсем отдельный разговор. Только на байке понимаешь что их действительно ну ооочень много у нас.
Вобщем если для человека важен комфорт, он никогда не получит кайфа от байка.